БЕСПЛАТНая карта вопросов
50 вопросов для сбора отзывов
Когда нужны отзывы, которые убедят в преимуществах вашего продукта
Каким отзывам не доверяют?
Коротким. В них нет полезной информации. Люди оценивают их как бесполезные. Убедитесь сами, посмотрите как мало лайков набрал этот отзыв.
Каким отзывам не доверяют?
Коротким. В них нет полезной информации. Люди оценивают их как бесполезные. Убедитесь сами, посмотрите как мало лайков набрал этот отзыв.
Какие отзывы продают?
Развернутые. Они содержат множество подробностей о продукте и помогают покупателям сделать правильный выбор.
Какие отзывы продают?
Развернутые. Они содержат множество подробностей о продукте и помогают покупателям сделать правильный выбор.
«Отзывы покупателей создают доверие к продукту, только если они полны деталей и подробностей. Вы читаете такой отзыв и понимаете: „Да, человек действительно пользовался продуктом. Это не отзыв, который написан на заказ“.

Проблема в том, что если вы просто попросите людей дать отзыв, они ответят коротко: „Продукт отличный. Всем рекомендую“. В этом нет ценности, такой отзыв не вызывает доверия. Чтобы отзывы получались подробными, вам надо побеседовать с человеком, задать ему с десяток вопросов. Мы создали примерный список, которым руководствуемся сами. Берите его, меняйте по своему усмотрению и продавайте больше!»

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Максим Шишов
«Отзывы покупателей создают доверие к продукту, только если они полны деталей и подробностей. Вы читаете такой отзыв и понимаете: „Да, человек действительно пользовался продуктом. Это не отзыв, который написан на заказ".

Проблема в том, что если вы просто попросите людей дать отзыв, они ответят коротко: „Продукт отличный. Всем рекомендую". В этом нет ценности, такой отзыв не вызывает доверия. Чтобы отзывы получались подробными, вам надо побеседовать с человеком, задать ему с десяток вопросов. Мы создали примерный список, которым руководствуемся сами. Берите его, меняйте по своему усмотрению и продавайте больше!»

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Максим Шишов
Мы подготовили список вопросов,
которые помогут:
  • Получить развернутые отзывы, которые будут привлекать новых клиентов
  • Разговорить ваших клиентов
  • Узнать о достоинствах и недостатках вашего продукта
  • Исправить недостатки и сделать продукт еще лучше
Как ими пользоваться
1
Подберите из нашего списка вопросы, которые вам подходят. Не нужно использовать все
2
Переформулируйте их под ваш продукт или услугу

3
Задайте их вашим клиентам


4
Получите развернутые отзывы и используйте их, чтобы привлечь новых клиентов!
Скачать вопросы
Оставьте вашу электронную почту, и получите ссылку на карту вопросов
Мы также подготовили список вопросов для проведения маркетинговых исследований.
Его можно скачать бесплатно.
Посмотрите видеокурс
«Как собрать отзывы,
которым доверяют»
Позвольте вашим клиентам продавать вместо вас
Made on
Tilda