Добро пожаловать в «Стереомаркетинг»

В двух словах,

Мы — большая команда-конструктор, из которой можно собрать уникальный механизм решения бизнес-задач. Мы запускаем и развиваем цифровые корпоративные продукты, помогаем компаниям выстроить онлайн-маркетинг, превзойти конкурентов, удивить клиентов и покорить мир.

Года работы

Специалистов

Реализованных проектов

Что готовы взять на себя

Стратегия и интеграция

Любой про­ект начи­на­ется с поста­новки биз­нес-задач и сбора тре­бо­ва­ний основ­ных заказ­чи­ков. Они ложатся в основу работы и опре­де­ляют набор инстру­мен­тов и необ­хо­ди­мых ком­пе­тен­ций. Начи­ная каж­дый про­ект мы думаем о том, что будет после его завер­ше­ния — как про­во­дить инте­гра­цию и внед­ре­ние сер­ви­сов в ком­па­нии и у парт­не­ров.

Проектирование и дизайн

Про­ек­ти­ро­ва­ние помо­гает «на берегу» оце­нить мас­штаб работы и дого­во­риться об ожи­да­ниях и функ­ци­о­нале. Мы гото­вим интер­ак­тив­ные про­то­типы (в Sketch или UXPin) и согла­со­вы­ваем их, прежде чем при­сту­пить к раз­ра­ботке. На этом этапе можно с лег­ко­стью вно­сить изме­не­ния и обсуж­дать модель, дальше это делать слож­нее и дороже.

Контент

Без кон­тента сайт — пустышка. Кли­ент нико­гда не напол­нит сайт само­сто­я­тельно — все­гда не до этого. В тоже время, люди при­хо­дят на сайт за инфор­ма­цией и мы тща­тельно сле­дим, чтобы они нахо­дили то, что им нужно. Для этого изу­чаем биз­нес-про­цессы, соби­раем факты, интер­вью­и­руем сотруд­ни­ков и поку­па­те­лей. Пишем ста­тьи и тек­сты для сай­тов, письма в рас­сылку, книжки и инструк­ции по про­дукту.

Разработка

Раз­во­ра­чи­ваем сайты и сер­висы на Drupal, Yii, Бит­рикс, WordPress, Tilda. Раз­ра­ба­ты­ваем бил­лин­го­вые системы, тер­ми­налы при­ема пла­те­жей, ERP-системы, сайты, мобиль­ные при­ло­же­ния, веб-сер­висы. Вер­стаем от про­стых визи­ток до ecommerce со слож­ной инте­гра­цией с 1С

Аналитика и исследования

Вме­сте с кли­ен­том мы опре­де­ляем, по каким кри­те­риям оце­ни­вать успеш­но­сть ресурса и под эти цели настра­и­ваем ана­ли­тику, дина­ми­че­ски отчеты, дэш­борды для опе­ра­тив­ного кон­троля. Так же мы гото­вим еже­ме­сяч­ные отчеты о выпол­нен­ных зада­чах и ком­мен­ти­руем их ста­тус. В основе любого про­екта лежат каче­ствен­ные иссле­до­ва­ния: поку­па­те­лей, парт­не­ров, кон­ку­рен­тов.

Продвижение

Если необ­хо­димо, мы гото­вим SEO-стра­те­гию, при раз­ра­ботке учи­ты­ваем тре­бо­ва­ния поис­ко­вых систем, пла­ни­руем реклам­ные кам­па­нии в кон­тек­сте и медий­ной сети. Вести про­дви­же­ние можем сами, можем про­пи­сать для вас инструк­ции по SEO, для новых тек­стов и стра­ниц сайта.

Ключевые ценности

Открытость

Биз­нес — это все­гда лич­ное. Про­екты делают люди, не лишен­ные эмо­ций — в них чаще всего и лежат вопросы и ответы. Мы делимся ощу­ще­ни­ями и сво­ими наблю­де­ни­ями, иссле­дуем про­блемы не только ана­ли­ти­че­ски, но и инту­и­тивно.

Компетентность

Мы рас­тем бла­го­даря слож­ным и инте­рес­ным кли­ен­там из раз­ных сфер, роки­ров­кам полу­чен­ных прак­тик и огром­ному пла­сту зна­ний, полу­чен­ных от более силь­ных кол­лег и посто­ян­ного изу­че­ния нашего рынка.

Уважение к клиенту

Не учим кли­ента жизни и не пыта­емся сло­мить для нуж­ных нам реше­ний — бывает, у нас их и нет на старте, и мы создаем их вме­сте с кли­ен­том. Мы лояльны кли­енту и пони­маем его все­цело — все важно.

Стратегическое партнерство

Боль­шин­ство наших кли­ен­тов — посто­ян­ные. Даже после реше­ния постав­лен­ных задач, мно­гие оста­ются с нами, как с про­ве­рен­ными и проч­ными парт­не­рами, и дове­ряют новые и новые про­екты.

Давайте знакомиться

Нач­нем работу?

Есть задача или про­ект? Давайте обсу­дим её. Запол­ните форму заявки и мы с вами свя­жемся.

Оставить заявку

Ваше имя и фами­лия

Ваша долж­но­сть

Кон­такт­ный e-mail

Кон­такт­ный теле­фон

Назва­ние вашей ком­па­нии

Вид дея­тель­но­сти

Сайт вашей ком­па­нии

Бюд­жет

Опи­шите задачу или про­ект



Частые вопросы

Какая у вас команда?
Ядро Сту­дии — 4 руко­во­ди­теля про­ек­тов. Каж­дый имеет свою спе­ци­а­ли­за­цию: ана­лиз биз­нес-про­цес­сов, дизайн, раз­ра­ботка, созда­ние кон­тента и про­ве­де­ние иссле­до­ва­ний. Также у нас есть ком­па­нии-парт­неры, кото­рые зани­ма­ются дизай­ном, раз­ра­бот­кой, ана­ли­ти­кой, про­ве­де­нием стра­те­ги­че­ских сове­ща­ний и обу­че­нием сотруд­ни­ков, бла­го­даря кото­рым мы соби­раем команды под кон­крет­ные про­екты. Если нуж­ного спе­ци­а­ли­ста в Сту­дии нет, при­вле­каем его со сто­роны — бла­го­даря раз­ви­той сети кон­так­тов у нас хорошо полу­ча­ется нахо­дить полез­ных людей.

Кто будет со мной рабо­тать?
С вами будет общаться руко­во­ди­тель про­екта. Ино­гда на встре­чах могут при­сут­ство­вать веду­щие спе­ци­а­ли­сты.

Как про­ис­хо­дит работа?
Работа про­ис­хо­дит в плот­ном вза­и­мо­дей­ствии с пер­вым лицом ком­па­нии-кли­ента (или мене­дже­ром ответ­ствен­ным за про­ект). Мы не закры­ва­емся на пол­тора месяца в келье, откуда выно­сим свя­той Гра­аль — всё на виду. Мы активно обме­ни­ва­емся иде­ями, задаем вопросы, сове­ту­емся, встре­ча­емся лично или в режиме видео-кон­фе­рен­ции.

Что такое стра­те­гия? Что я получу по факту?
Это план дей­ствий, собран­ный на основе ана­лиза ваших поку­па­те­лей. Стра­те­гия — это набор инстру­мен­тов, кото­рый необ­хо­димо внед­рить для дости­же­ния целей ком­па­нии (они не все­гда опре­де­лены, кстати), век­тор раз­ви­тия вашей ком­па­нии или про­дукта (если речь идет о про­дук­то­вой стра­те­гии). Ничто не вечно, в том числе стра­те­гии, поэтому они пишутся на пол­года-год, да и то меня­ются под внеш­ними обсто­я­тель­ствами.

…а что дальше?
Дальше стра­те­гия пере­да­ется в реа­ли­за­цию. Мы можем взять ее на себя цели­ком: от иссле­до­ва­ний до про­ек­ти­ро­ва­ния пане­лей управ­ле­ния сер­ви­сами, а можем выпол­нить часть работ (раз­ра­бо­тать сайт, напри­мер).

Вы ока­зы­ва­ете даль­ней­шее сопро­вож­де­ние?

Да. После завер­ше­ния про­екта мы можем сопро­вож­дать и раз­ви­вать его. А можем обу­чить этому ваших штат­ных сотруд­ни­ков.

Принципы работы

7 слагаемых успешной работы над проектом

1. Дове­рие — это клю­че­вое. Каж­дый дол­жен зани­маться своим делом и делать это хорошо. Иначе ника­кого парт­нер­ства не будет. Поэтому в начале нашей работы есть двух­ме­сяч­ная ите­ра­ция (про­ве­де­ние иссле­до­ва­ния + раз­ра­ботка стра­те­гии), в ходе кото­рой обе сто­роны могут посмот­реть друг на друга в работе и понять, готовы ли отпра­виться в боль­шое пла­ва­ние;

2. Не жад­ни­чать — быстро, каче­ственно, недо­рого бывает только в кни­гах Игоря Манна. На прак­тике, время тол­ко­вых спе­ци­а­ли­стов стоит денег;

3. Стра­те­ги­че­ский, систем­ный мар­ке­тинг — это дол­гая песня не только про мар­ке­тинг, но и про­дажи, IT и много чего еще. Быст­рых резуль­та­тов не будет. Год — нор­маль­ный гори­зонт пла­ни­ро­ва­ния в наших про­ек­тах (но мно­гое зави­сит от характера/размера биз­неса и задач), он делится на квар­таль­ные отрезки;

4. Не метаться и сле­до­вать стра­те­гии — мы внеш­ние спе­ци­а­ли­сты, а не штат­ные сотруд­ники. Мы обсуж­даем дол­го­сроч­ные задачи и пла­но­мерно их решаем, не отвле­ка­ясь на «вызовы повсе­днев­но­сти» и «туше­ние пожа­ров»;

5. Доступ к телу и вовле­чен­но­сть в про­ект — на сто­роне кли­ента дол­жен быть чело­век, спо­соб­ный, как гово­рят депу­таты, «решить вопрос» внутри ком­па­нии. Как пра­вило, это дирек­тор. Он дол­жен быть в «зоне доступа», опе­ра­тивно реа­ги­ро­вать на наши запросы и не задви­гать про­ект в дол­гий ящик;

6. Корот­кие ите­ра­ции, бета-вер­сии и пилот­ные про­екты — у каж­дой задачи может быть несколько реше­ний и пока не попро­бу­ешь, не пой­мешь, что рабо­тает. Мы не пер­фек­ци­о­ни­сты и сле­дуем прин­ци­пам ите­ра­тив­ной раз­ра­ботки, запус­каем «пилоты» и бета-вер­сии, чтобы понять, верно дви­жемся или нет;

7. Про­зрач­но­сть в при­ня­тии реше­ний — ника­ких неви­ди­мых ЛПР, ЛВР и под­ко­вер­ных игр. Мы делаем биз­нес, а не играем в поли­тику со сво­ими кли­ен­тами.

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно