Концепт сайта RussiaDiscovery

Поняли, что нельзя всё сделать идеально

rd_site

Кли­ент. Тури­сти­че­ское агент­ство RussiaDiscovery зани­ма­ется туриз­мом в Рос­сии, возит людей на Бай­кал, Кам­чатку, плато Путо­рана. Помо­гает тури­стам откры­вать самые кра­си­вые уголки страны.

Задача. Пред­ста­вить ком­па­нию в совре­мен­ном виде, при­влечь кли­ен­тов, струк­ту­ри­ро­вать инфор­ма­цию, про­ду­мать еди­ный вид кар­то­чек тура.

Реше­ние. Пере­де­лать основ­ной сайт и кар­точки туров.

Почему кон­цепт. Каж­дая кар­точка полу­чи­лась уни­каль­ной и немас­шта­би­ру­е­мой, на 400 туров при­шлось бы потра­тить огром­ное коли­че­ство денег и вре­мени. Про­ект пока­зал, что нельзя сде­лать всё на пять. Мы сде­лали упор на дизайн, но очень сложно было уче­сть тех­ни­че­ские моменты. При­шлось упро­стить кар­точки и отка­заться от иде­аль­ных пред­став­ле­ний. Ком­па­ния решила сохра­нить кон­цепты и делать на их основе спец­про­екты про отдель­ные туры.

КлиентRussiaDiscovery
0000

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно