Контакт-центр СКАТа

Выстроили продуктивное общение с клиентом

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Собрать и обра­бо­тать тра­фик с ресур­сов, кото­рые мы создали для СКАТа. А это порядка 20 тысяч людей в месяц. Цен­тра­ли­зо­вать работу с кли­ен­тами по всей стране. Упро­стить обще­ние с кли­ен­том, сопро­вож­дать его до покупки, во время и после.

Реше­ние. Создать ком­плекс­ную плат­форму для сбора обра­ще­ний, обще­ния с кли­ен­тами, работы с про­да­жами и ана­ли­тики.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно