Фирменный стиль «Гуд Авто»

Подружили компанию с клиентом с помощью айдентики

Кли­ент. «Гуд Авто» про­даёт и поку­пает подер­жан­ные машины по системе трейд ин.

Задача. Офор­мить в еди­ном стиле вывески, рекламу, визитки, доку­мен­та­цию ком­па­нии.

Реше­ние. Раз­ра­бо­тать айден­тику ком­па­нии. Айден­тика помо­гает бренду подру­житься со зри­те­лем. Чело­век узнаёт бренд, не заучи­вая назва­ние, а запо­ми­ная эле­менты фир­мен­ного стиля. Хорошо, если он их видит часто. Мы пред­ло­жили ком­па­нии оформ­лять всё, что свя­зано с Good Auto, в еди­ном стиле. Кон­цеп­ция улыбки создаёт дове­рие к бренду. Улыбка уга­ды­ва­ется в напи­са­нии и помо­гает ассо­ци­а­тивно запом­нить назва­ние бренда: улыбка → хорошо → good.

Клиент«Гуд Авто»
0000

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно