Дилерское исследование для СКАТ

Выяснили, что важно для партнеров, как они выбирают поставщиков и на чем сделать упор в отношениях

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Уве­ли­чить эффек­тив­но­сть пере­го­во­ров тор­го­вых пред­ста­ви­те­лей при заходе к новым диле­рам — важно было пони­мать, на что потен­ци­аль­ные дилеры обра­щают вни­ма­ние при выборе нового постав­щика, что для них важно в работе с дис­три­бью­то­ром, каковы их ожи­да­ния от вза­и­мо­дей­ствия.

Реше­ние. Про­ве­сти серию интер­вью с мене­дже­рами диле­ров, чтобы:

  • Понять, как убеж­дать дирек­то­ров и мене­дже­ров по закуп­кам, на что они обра­щают вни­ма­ние при выборе постав­щика;
  • Уви­деть силь­ные сто­роны СКАТа гла­зами диле­ров;
  • Уви­деть точки роста и про­блем­ные вопросы.
КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно