Исследование для сервиса покупки и продажи подержанных авто

Узнали, как вызвать доверие у потребителей

Кли­ент. Ком­па­ния Гуд авто – сер­вис продажи/ покупки подер­жан­ных машин.
Цель иссле­до­ва­ния. Понять, каким обра­зом сфор­ми­ро­вать дове­рие у потре­би­те­лей.

Задача. Полу­чить ответы на три глав­ных вопроса иссле­до­ва­ния:
Какие выгоды видят люди в обра­ще­нии к посред­нику при покупке или про­даже авто­мо­биля?
Какие сте­рео­типы есть у людей и почему они не дове­ряют посред­ни­кам?
На что кли­енты обра­щают вни­ма­ние, что фор­ми­рует дове­рие?

Реше­ние. Про­ве­сти иссле­до­ва­ние авто­вла­дель­цев, зани­мав­шихся покуп­кой и про­да­жей авто­мо­биля в послед­ние пять лет.

КлиентКомпания Гуд авто
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно