Интеграция руководства по обслуживанию покупателей

Внедрили стандарты продаж

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Внед­рить стан­дарты про­даж, про­пи­сан­ные в «Руко­вод­стве по обслу­жи­ва­нию поку­па­те­лей» в роз­нич­ных точ­ках про­даж СКАТ и в дилер­ской сети.

Реше­ние. Постро­ить систему кон­троля, отчет­но­сти и раз­ви­тия про­дав­цов в роз­нич­ных точ­ках.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно