База знаний СКАТ

Увеличили узнаваемость марки через полезные статьи о генераторах

база_знаний

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит гене­ра­торы, ком­прес­соры, мото­помпы и про­дает их через диле­ров и соб­ствен­ную роз­ницу.

Задача. Уве­ли­чить узна­ва­е­мо­сть марки среди целе­вой ауди­то­рии в запад­ной части Рос­сии.

Реше­ние. В иссле­до­ва­нии поку­па­те­лей мы обра­тили вни­ма­ние, что суще­ствует мно­же­ство вопро­сов в про­цессе покупки, и их можно исполь­зо­вать как точку кон­такта с брен­дом — через советы заво­е­вы­вать дове­рие целе­вой ауди­то­рии, фор­ми­ро­вать образ экс­пер­тов и попутно пре­зен­то­вать пре­иму­ще­ства марки и дру­гие нюансы в выгод­ном для нас свете — для этого сфор­ми­ро­вать Базу зна­ний о гене­ра­то­рах в помощь поку­па­те­лям.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно