Комплекс маркетинга для архитектурного бюро

Обеспечили бюро долгосрочные преимущества

Кли­ент. Архи­тек­турно-дизай­нер­ское бюро.

Задача. Найти эффек­тив­ные спо­собы при­влечь новых кли­ен­тов и раз­ве­ять миф, что дизайн инте­рьера могут поз­во­лить себе только очень бога­тые люди.

Реше­ние. Про­ве­сти иссле­до­ва­ние поку­па­те­лей и пере­ра­бо­тать сайт так, чтобы он пока­зы­вал цен­но­сть работы дизай­нера, а затем при­вле­кать людей. При­во­дить на сайт людей из оффлайна.

КлиентАрхитектурно-дизайнерское бюро
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно