Маркетинговая стратегия строительной компании

Помогли разглядеть новых клиентов

Кли­ент. Ком­па­ния зани­ма­ется мало­этаж­ным стро­и­тель­ством.

Задача. Разо­браться почему мар­ке­тинг не рабо­тает и создать мар­ке­тин­го­вую систему, спо­соб­ную ста­бильно при­вле­кать новых кли­ен­тов.

Реше­ние. Пове­сти иссле­до­ва­ние, чтобы понять, как поку­па­тели при­ни­мают реше­ние. Раз­ра­бо­тали мар­ке­тин­го­вую стра­те­гию, поз­во­ля­ю­щую при­вле­кать людей на всех уров­нях при­ня­тия реше­ния, а не только том, кото­рый касался выбора тех­но­ло­гии.

КлиентКомпания занимается малоэтажным строительством.
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно