Нашли бесплатный способ привлекать клиентов
Центр детского развития проводит занятия для детей от восьми месяцев до трех лет по системе Монтессори. Есть стабильная клиентская база, но активным привлечением центр не занимался. В связи с расширением бизнеса возник вопрос, как привлечь новых клиентов? За решением задачи обратились к нам.
Компетенции
Исследование пользовательского опыта
Контент-стратегия
Съемка видеороликов

Команда
Юрий Белканов
Максим Шишов

Срок
3 месяца
Как вы поняли, что убеждает клиентов выбрать компанию?
Мы опросили клиентов центра (в основном, это мамочки с маленькими детьми) и выяснили, что они пришли или по рекомендациям, или глубоко погружались в тему детского развития: читали книги, сайты, консультировались с другими мамами на форумах. В интервью мамы рассказывали нам, какие опасения у них были, как они их преодолели, что убедило их выбрать именно этот центр детского развития. Эти рассказы были очень эмоциональны, изобиловали кучей примеров из жизни детей — мамы готовы были рассказывать об этом бесконечно.
Стало очевидно, что в продвижении центра решающую роль должен сыграть контент-маркетинг. Только так можно раскрыть ценность занятий по системе Монтессори и убедительно показать результаты.
Как вам удалось бесплатно получить материалы для сайта?
Обычно создание контента — затратная история. Нужно взять интервью, написать текст, оформить, снабдить иллюстрациями или фотографиями. Когда статей много, содержание такой редакции обходится в сотни тысяч и миллионы рублей, но мы придумали способ сделать это условно бесплатно.

Мамы жаждали делиться рассказами о своих детях. Мы составили список вопросов, и попросили преподавателей центра дать мамам «домашнее задание» — написать сочинение на тему, почему они выбрали центр и какие результаты получили. Для тех, кто не хотел писать, мы предложили вариант — рассказать об этом на видеокамеру.

Идея упала на благодатную почву. Мы получили около тридцати развернутых сочинений, где мамы рассказывали про свои впечатления от центра. Несколько человек согласились записать свои отзывы на видео.
Как вы убедили клиентов самостоятельно рекламировать компанию?
Мы помогли сверстать статьи, смонтировали видео и разместили на сайте. Теперь надо было привлечь на него потенциальных клиентов. Если результаты нужны быстро, трафик привлекают с помощью рекламы, но у нас возникла идея получше.
Мы попросили мам поделиться своими рассказами в социальных сетях, а также на форумах, посвященных воспитанию детей. Бесплатная для центра, эта кампания в первый же месяц после запуска увеличила число клиентов центра на 38%.
Как вы добились, чтобы компания смогла заниматься продвижением без вашего участия?
Мы помогли сотрудникам центра отстроить сбор отзывов о центре на регулярной основе. Контент на сайте на 80% стал клиентским: фотоотчеты с занятий и детских праздников, видео, как дети развивают мелкую моторику или учатся совместной работе, впечатления мам от занятий из серии: «Что нового вы узнали в этом месяце?» Мамы делились этим контентом в соцсетях и выступали адвокатами бренда — агитировали за систему Монтессори и детский центр.
Результаты
Помогли центру создать бесплатный контент и сэкономить на копирайтерах, фотографах и видеографах.
Сделали клиентов адвокатами бренда, которые сами распространяют контент в соцсетях.
В первый месяц после запуска кампании увеличили число клиентов центра на 38%
Made on
Tilda