Маркетинговое исследование для RussiaDiscovery

Посмотрели на бизнес со стороны, чтобы понять покупателя

Кли­ент. Ком­па­ния RussiaDiscovery 10 лет орга­ни­зует актив­ный отдых по Рос­сии.

Задача. Понять, как поку­па­тели делают выбор, на что обра­щают вни­ма­ние, в чем сомне­ва­ются и как пре­одо­ле­вают сомне­ния.

Реше­ние. Про­ве­сти иссле­до­ва­ние, пооб­щаться с поку­па­те­лями и сотруд­ни­ками ком­па­нии. Понять, что рабо­тает, а что нет.

КлиентRussiaDiscovery
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно