Концепт сайта сети гипермаркетов «Самбери»

Расставили акценты для клиентов и бизнеса

Кли­ент. Круп­ней­шая реги­о­наль­ная сеть гипер­мар­ке­тов «Сам­бери» на Даль­нем Востоке.

Задача. Сде­лать новый кор­по­ра­тив­ный сайт для кли­ен­тов, соис­ка­те­лей и парт­нё­ров.

Реше­ние. Рас­ста­вить акценты в соот­вет­ствии с потреб­но­стями людей. Про­вели иссле­до­ва­ние и попы­та­лись отра­зить важ­ные для биз­неса моменты — соб­ствен­ное про­из­вод­ство, кафе, авто­бусы. Сов­местно с дизайн-сту­дией «Пили­грим» сде­лали кон­цепт сайта, кото­рый соот­вет­ствует тре­бо­ва­ниям биз­неса.

Клиент«Самбери»
0000

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно