Исследование для крупнейшей розничной сети гипермаркетов на Дальнем Востоке

Поняли особенности потребительского поведения

Кли­ент. Гипер­мар­кет «Сам­бери».

Цель иссле­до­ва­ния. Выявить основ­ные поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные моменты в созна­нии потре­би­те­лей в отно­ше­нии «Сам­бери», понять осо­бен­но­сти потре­би­тель­ского пове­де­ния.

Реше­ние. Про­ве­сти глу­бин­ные интер­вью поку­па­те­лей гипер­мар­ке­тов.

Период иссле­до­ва­ния. Апрель 2016 г.

КлиентГипермаркет «Самбери»
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно