Исследование сервисных центров, работающих со СКАТом

Узнали, что важно для работников сервисных центров

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Собрать инфор­ма­цию для лен­дин­гов, чтобы при­влечь новые сер­вис­ные цен­тры к сотруд­ни­че­ству. Понять точки роста и посмот­реть на про­блемы с уже рабо­та­ю­щими со СКА­Том сер­вис­ными цен­трами. Собрать отзывы сер­вис­ных цен­тров о работе со СКА­Том и его обо­ру­до­ва­нием.

Реше­ние. Про­ве­сти иссле­до­ва­ние сер­вис­ных цен­тров по всей Рос­сии.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно