Посадочные страницы СКАТ

Разложили большой ассортимент «по полочкам» и стандартизировали цены

c36c3668-2998-4aa1-93dc-b93d459041e2__full-lp-3

 

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Обес­пе­чить про­дви­же­ние тор­го­вой марки в запад­ной части Рос­сии, пре­зен­то­вать обо­ру­до­ва­ние, напра­вить поку­па­те­лей к бли­жай­шему дилеру.

Реше­ние. Поса­доч­ные стра­ницы отлично под­хо­дят для подачи слож­ных мате­ри­а­лов: за счет кон­текст­ной рекламы на них при­хо­дит только целе­вой тра­фик (при гра­мот­ной настройке, конечно), а инфор­ма­ция пода­ется бло­ками, струк­ту­ри­ро­вана и оформ­лена.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно