Внутренняя рассылка СКАТ

Сделали руководство ближе к сотрудникам

Кли­ент. Ком­па­ния СКАТ про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Рас­ска­зы­вать сотруд­ни­кам о делах в ком­па­нии, сни­жать уро­вень неопре­де­лен­но­сти, гово­рить о цен­но­стях. Дать дирек­тору воз­мож­но­сть напря­мую доно­сить свое виде­ние. Чтобы сотруд­ники пони­мали, что про­ис­хо­дит в ком­па­нии и чего от них ждут.

Реше­ние. Идея рас­сылки появи­лась в момент, когда под­ско­чил дол­лар, люди ощу­тили эко­но­ми­че­ской кри­зис и завол­но­ва­лись. Нам было важно успо­ко­ить сотруд­ни­ков СКАТа, рас­ска­зать, что про­ис­хо­дит в ком­па­нии и насколько она надежна. С помо­щью рас­сылки руко­вод­ство рас­ска­зы­вает, чего ждет от сотруд­ни­ков, учит зада­вать вопросы и гово­рить о про­бле­мах. Это эко­но­мит нервы и деньги ком­па­нии и сотруд­нику.

 

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно