Исследование покупателей СКАТа

Узнали, что творится в голове у клиента

Кли­ент. Ком­па­ния «СКАТ» про­из­во­дит и про­дает сило­вое обо­ру­до­ва­ние через диле­ров и соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть.

Задача. Узнать, как выгля­дит поку­па­тель­ский путь. Понять, как выстра­и­вать мар­ке­тин­го­вую кам­па­нию для ком­па­нии в целом.

Реше­ние. Про­ве­сти глу­бин­ные интер­вью с поку­па­те­лями СКАТа. В нашем слу­чае дру­гой тип иссле­до­ва­ния, напри­мер анкеты, не подой­дет. В анке­тах люди пишут кратко. Непо­нятно, что кон­кретно они имеют в виду. Раз­вер­ну­тые ответы можно полу­чить только при лич­ном обще­нии.

КлиентСКАТ
0000
Просмотреть проект

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно