айдентика
Фирменный стиль
«Гуд Авто»

Подружили компанию с клиентом с помощью айдентики

Клиент

«Гуд Авто» продаёт и покупает подержанные машины по системе трейд ин.
Задача

Оформить в едином стиле вывески, рекламу, визитки, документацию компании.
Решение

Разработать айдентику компании. Айдентика помогает бренду подружиться со зрителем. Человек узнаёт бренд, не заучивая название, а запоминая элементы фирменного стиля. Хорошо, если он их видит часто. Мы предложили компании оформлять всё, что связано с Good Auto, в едином стиле. Концепция улыбки создаёт доверие к бренду. Улыбка угадывается в написании и помогает ассоциативно запомнить название бренда: улыбка → хорошо → good.
Результат
Made on
Tilda