Стереомаркетинг: от задачи к результату

Мы не делаем сайты ради сайтов и исследования ради исследований. Все наши действия направлены на то, чтобы помочь компаниям завоевать благосклонность своих клиентов и стать лидерами в своей области. Поэтому любой наш проект мы начинаем с изучения реалий бизнеса и потребностей покупателей.

Web Page Design Template of Company Profile, Teamwork, Corporate Business Workflow, Career Opportunities, Team Skills, Management. Flat Layout Style, Line Business Concept, Vector Illustration
01

Исследование

Все начинается с исследования клиентов компании или конечного пользователя продукта. Мы понимаем его потребности, ожидания, страхи, возражения. Мы можем отдать эти результаты заказчику, а можем пойти дальше в разработку стратегии.

Примеры проектов
02

Стратегия

Мы строим стратегию (маркетинговую или более узкую продуктовую, в зависимости от задачи). Описываем, что должна делать компания, чтобы счастливо жить со своими клиентами. Или же проектируем такой продукт, чтобы его покупали и успешно пользовались. Как и во всем, что делаем, мы ориентируемся на потребности клиентов компании или пользователей продукта. Мы можем остановиться здесь, а можем пойти дальше в разработку продуктов.

Материалы в блоге
Web Page Design Template of Company Profile, Teamwork, Corporate Business Workflow, Career Opportunities, Team Skills, Management. Flat Layout Style, Line Business Concept, Vector Illustration
Web Page Design Template of Company Profile, Teamwork, Corporate Business Workflow, Career Opportunities, Team Skills, Management. Flat Layout Style, Line Business Concept, Vector Illustration
04

Интеграция

Мало сделать сайт, надо обучить бизнес им пользоваться. Кто-то должен развивать продукт, внедрять новый функционал, писать статьи в базы знаний, следить за актуальностью информации. Мы обучаем сотрудников клиента или организуем поддержку и развитие продукта своими силами. Мы можем остановиться здесь, а можем пойти дальше и выстроить аналитику.

Примеры проектов
Web Page Design Template of Company Profile, Teamwork, Corporate Business Workflow, Career Opportunities, Team Skills, Management. Flat Layout Style, Line Business Concept, Vector Illustration
06

Комплекс

Мы помогаем компаниям интегрироваться в веб и создаем множество продуктов, которые затем важно увязать в единую систему. Так, с базы знаний клиенты приходят на основной сайт, сайт генерирует заявки, которые обрабатывает call-центр. Заявки попадают в CRM и превращаются в продажи, а мы создаем эту систему, настраиваем сквозную аналитику и следим, чтобы все звенья системы работали на бизнес-результат. Затем, либо обучаем сотрудников компании управлять системой онлайн-маркетинга, либо сопровождаем наших клиентов и помогаем им развивать маркетинг.

Материалы в блоге

Нач­нем работу?

Есть задача или про­ект? Давайте обсу­дим её. Запол­ните форму заявки и мы с вами свя­жемся.

Оставить заявку

Ваше имя и фами­лия

Ваша долж­но­сть

Кон­такт­ный e-mail

Кон­такт­ный теле­фон

Назва­ние вашей ком­па­нии

Вид дея­тель­но­сти

Сайт вашей ком­па­нии

Бюд­жет

Опи­шите задачу или про­ект



Частые вопросы

Какая у вас команда?
Ядро Сту­дии — 4 руко­во­ди­теля про­ек­тов. Каж­дый имеет свою спе­ци­а­ли­за­цию: ана­лиз биз­нес-про­цес­сов, дизайн, раз­ра­ботка, созда­ние кон­тента и про­ве­де­ние иссле­до­ва­ний. Также у нас есть ком­па­нии-парт­неры, кото­рые зани­ма­ются дизай­ном, раз­ра­бот­кой, ана­ли­ти­кой, про­ве­де­нием стра­те­ги­че­ских сове­ща­ний и обу­че­нием сотруд­ни­ков, бла­го­даря кото­рым мы соби­раем команды под кон­крет­ные про­екты. Если нуж­ного спе­ци­а­ли­ста в Сту­дии нет, при­вле­каем его со сто­роны — бла­го­даря раз­ви­той сети кон­так­тов у нас хорошо полу­ча­ется нахо­дить полез­ных людей.

Кто будет со мной рабо­тать?
С вами будет общаться руко­во­ди­тель про­екта. Ино­гда на встре­чах могут при­сут­ство­вать веду­щие спе­ци­а­ли­сты.

Как про­ис­хо­дит работа?
Работа про­ис­хо­дит в плот­ном вза­и­мо­дей­ствии с пер­вым лицом ком­па­нии-кли­ента (или мене­дже­ром ответ­ствен­ным за про­ект). Мы не закры­ва­емся на пол­тора месяца в келье, откуда выно­сим свя­той Гра­аль — всё на виду. Мы активно обме­ни­ва­емся иде­ями, задаем вопросы, сове­ту­емся, встре­ча­емся лично или в режиме видео-кон­фе­рен­ции.

Что такое стра­те­гия? Что я получу по факту?
Это план дей­ствий, собран­ный на основе ана­лиза ваших поку­па­те­лей. Стра­те­гия — это набор инстру­мен­тов, кото­рый необ­хо­димо внед­рить для дости­же­ния целей ком­па­нии (они не все­гда опре­де­лены, кстати), век­тор раз­ви­тия вашей ком­па­нии или про­дукта (если речь идет о про­дук­то­вой стра­те­гии). Ничто не вечно, в том числе стра­те­гии, поэтому они пишутся на пол­года-год, да и то меня­ются под внеш­ними обсто­я­тель­ствами.

…а что дальше?
Дальше стра­те­гия пере­да­ется в реа­ли­за­цию. Мы можем взять ее на себя цели­ком: от иссле­до­ва­ний до про­ек­ти­ро­ва­ния пане­лей управ­ле­ния сер­ви­сами, а можем выпол­нить часть работ (раз­ра­бо­тать сайт, напри­мер).

Вы ока­зы­ва­ете даль­ней­шее сопро­вож­де­ние?

Да. После завер­ше­ния про­екта мы можем сопро­вож­дать и раз­ви­вать его. А можем обу­чить этому ваших штат­ных сотруд­ни­ков.

Принципы работы

7 слагаемых успешной работы над проектом

1. Дове­рие — это клю­че­вое. Каж­дый дол­жен зани­маться своим делом и делать это хорошо. Иначе ника­кого парт­нер­ства не будет. Поэтому в начале нашей работы есть двух­ме­сяч­ная ите­ра­ция (про­ве­де­ние иссле­до­ва­ния + раз­ра­ботка стра­те­гии), в ходе кото­рой обе сто­роны могут посмот­реть друг на друга в работе и понять, готовы ли отпра­виться в боль­шое пла­ва­ние;

2. Не жад­ни­чать — быстро, каче­ственно, недо­рого бывает только в кни­гах Игоря Манна. На прак­тике, время тол­ко­вых спе­ци­а­ли­стов стоит денег;

3. Стра­те­ги­че­ский, систем­ный мар­ке­тинг — это дол­гая песня не только про мар­ке­тинг, но и про­дажи, IT и много чего еще. Быст­рых резуль­та­тов не будет. Год — нор­маль­ный гори­зонт пла­ни­ро­ва­ния в наших про­ек­тах (но мно­гое зави­сит от характера/размера биз­неса и задач), он делится на квар­таль­ные отрезки;

4. Не метаться и сле­до­вать стра­те­гии — мы внеш­ние спе­ци­а­ли­сты, а не штат­ные сотруд­ники. Мы обсуж­даем дол­го­сроч­ные задачи и пла­но­мерно их решаем, не отвле­ка­ясь на «вызовы повсе­днев­но­сти» и «туше­ние пожа­ров»;

5. Доступ к телу и вовле­чен­но­сть в про­ект — на сто­роне кли­ента дол­жен быть чело­век, спо­соб­ный, как гово­рят депу­таты, «решить вопрос» внутри ком­па­нии. Как пра­вило, это дирек­тор. Он дол­жен быть в «зоне доступа», опе­ра­тивно реа­ги­ро­вать на наши запросы и не задви­гать про­ект в дол­гий ящик;

6. Корот­кие ите­ра­ции, бета-вер­сии и пилот­ные про­екты — у каж­дой задачи может быть несколько реше­ний и пока не попро­бу­ешь, не пой­мешь, что рабо­тает. Мы не пер­фек­ци­о­ни­сты и сле­дуем прин­ци­пам ите­ра­тив­ной раз­ра­ботки, запус­каем «пилоты» и бета-вер­сии, чтобы понять, верно дви­жемся или нет;

7. Про­зрач­но­сть в при­ня­тии реше­ний — ника­ких неви­ди­мых ЛПР, ЛВР и под­ко­вер­ных игр. Мы делаем биз­нес, а не играем в поли­тику со сво­ими кли­ен­тами.

Электронная книга «Как эффективно проводить маркетинговые исследования»

Скачать бесплатно