Маркетинговые исследования

Исследуем рынки, потребности клиентов, поведение конкурентов. Находим слабые места в сервисе и продукте, определяем точки роста. Тестируем гипотезы и проверяем бизнес-идеи.
Завершенные проекты
Узнали, что творится в голове у клиента
Производитель силового оборудования «СКАТ»: дилеры
Производитель силового оборудования «СКАТ»: сервисные центры
Поняли особенности потребительского поведения
Маркетинговое исследование для RussiaDiscovery
Директ-мейл СКАТ
Производитель оборудования
Строительная компания
Исследования помогают принять верные решения
и не слить деньги клиента
Начать проект без исследования — это гарантированный способ зря потратить деньги клиента. Мы не раз убеждались, что даже компании, которые давно и успешно работают, плохо знают за что их ценят покупатели. Иногда они даже не знают, кто их покупатели. Например, продавцы мужской одежды и застройщики уверены, что их целевая аудитория мужчины, а на самом деле женщины принимают гораздо большее участие в выборе продукта.

Исследования помогают разогнать туман, принять верные решения и с самого начала строить проект на фактах, а не фантазиях и стереотипах, принятых в отрасли.


Максим Шишов руководитель проектами и партнер в агентстве «Стереомаркетинг»
За что нас ценят клиенты
  • Ребята гораздо глубже погружаются в предметную область, нежели другие компании.

    Они увлечены своим делом и эта увлеченность чувствуется в общении. И это для меня очень принципиально. Мне нравится работать с теми людьми, которые сами создали бизнес, и для которых бизнес не просто средство зарабатывания денег, а в первую очередь, какая-то страсть и увлечение.
    Вадим Мамонтов
    Основатель RussiaDiscovery
  • На что не обращал внимания, оказалось важно для клиентов.

    Меня больше всего поразил сам подход «Стереомаркетинга». И мне, и вам на самом деле было интересно разгадать этот кроссворд. Многие вещи открылись неожиданно с другой стороны. То есть то, что я старался делать, оказывается — не надо было говорить, а то, на что не обращал внимания, оказалось важно для клиентов.
    Владимир Новачук
    Руководитель бюро, архитектор-дизайнер

Помогаем действующим компаниям и стартапам

Оценить жизнеспособность бизнес-идеи
Найти маркетинговые и бизнес-идеи в США
Разработать
рекламную кампанию

Увеличить
эффективность сайта
Проанализировать интересующий рынок в США
Отстроиться от конкурентов
Проанализировать активности конкурентов
Оптимизировать рекламную кампанию
Понять, что важно покупателям в продукте или услуге
Вдохновляем на свершения
Почему важно начинать обучение с точечных инструментов, постепенно взбираясь все выше и выше
Фокус маркетинговых исследований
Как слушать и слышать своих клиентов
Компания делает шаг, клиент делает шаг, компания делает следующий, если движение ошибочно, танец распадется, и сделка не состоится
Скачайте книгу
«Как принимать верные
бизнес-решения в эпоху перемен»


На 40 примерах мы показываем, как исследования помогают увидеть опасности, которые грозят компании, и получить ответы на другие важные вопросы
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Оставить заявку
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Москве). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Юрий Белканов. Руководитель проектов
Оставить заявку
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Москве). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Made on
Tilda