Ваш новый инструмент заказа запчастей для техники СКАТ
Начать работу
Преимущества нового СКАТ-Сервис
Все под рукой
В личном кабинете хранятся ваши заказы и отчетные документы, текущая стоимость запчастей и их наличие
Онлайн-мониторинг
Вы видите статус заказа «в прямом эфире», от получения инженерами до отправки к вам
Удобство в мелочах
Актуальный каталог, три способа загрузки заказа, взрыв-схемы и документация
Подбор под вас
Подбирайте запчасти через каталог моделей по взрыв-схемам, в каталоге запчастей по коду или импортируйте свой список из таблицы Excel.
Меньше документов
Теперь для оформления гарантийного ремонта не нужны рекламации и email-переписка — вносите всю информацию о ремонте в СКАТ-сервис и прикрепляйте сканы документов.
Прозрачные отношения
Новый СКАТ-Сервис хранит историю ваших заказов и по каждому показывает статус его обработки и оплаты. На основе заказов формируются счета и акты, по которым СКАТ оплачивает гарантийные ремонты.
Детальные графические инструкции по основным функциям системы
Видео-гид
В ближайшие пару месяцев, на основе ваших вопросов мы сформируем наглядный гид
Онлайн-консультант
Если инструкции не помогли, или нашли ошибку в системе, обращайтесь к инженерам СКАТ
Уважаемые партнеры, перед вами — результат нашей 6-месячной работы в Службе сервиса СКАТ. Данное приложение позволит сократить количество или совсем отказаться от ненужных бумаг, документов, отчетов, сократить время согласования заказов на запчасти и утверждения отчета о проделанных ремонтах.
Евгений Хвостиков
Директор компании СКАТ
Каждый день мы обрабатываем по несколько заказов и знаем этот процесс с обеих сторон, поэтому постарались учесть все нюансы, чтобы новый СКАТ-Сервис забрал на себя всю рутину и оставил время для сложных и интересных задач.
Клим Давыдов
Инженер службы сервиса
Перед нами стояла задача взять лучшее из первой версии СКАТ-Сервиса и добавить то, чего не хватало инженерам и сотрудникам Сервисных центров: отображения статуса заказа, наличия запчастей и актуальной цены. Надеюсь, мы справились.
Николай Байбородин
Руководитель ИТ-отдела
Попробуйте новый СКАТ-Сервис!
Для начала работы вам потребуется логин и пароль, который вы получили в письме
Приступить к работе
Пожелания по работе сервиса и новому функционалу присылайте руководителю ИТ-отдела СКАТ Николаю Байбородину — n.bayborodin@skatpower.ru