спецпроекты
Улучшая среду, меняем жизни людей
Интегрированная рекламная кампания для СК «Новые Регионы», приуроченная к сдаче дома в отдаленном поселке на севере Камчатки в декабре 2021 года
спецпроект
Улучшая среду, меняем жизни людей
Интегрированная рекламная кампания для СК «Новые Регионы», приуроченная к сдаче дома в отдаленном поселке на севере Камчатки в декабре 2021 года
Клиент и задача
Строительная компания «Новые Регионы» строит жилье в отдаленных районах Дальнего Востока — помогает государству реализовывать программы переселения из аварийного жилья в небольших селах, откуда люди не хотят уезжать.

В 2021 году «Новые Регионы» построили 12-квартирный дом в селе Пахачи Камчатского края. Для клиента это важный и значимый проект, поскольку в нем была реализована концепция современной застройки в отдаленных районах Крайнего Севера — поэтому хотелось рассказать о нем подробнее и привлечь внимание краевой администрации.
Нашей задачей была реализация интегрированной рекламной кампании в интернете и СМИ на Камчатке
Выбор каналов коммуникации

Стоит сказать несколько слов о контексте, в котором мы действовали:

  • Камчатка — удаленный и малонаселенный регион, и набор рекламных инструментов в нем довольно ограничен;
  • Популярных онлайн-СМИ здесь практически нет, а федеральные медиа жители отдаленных районов не читают;
  • Наша целевая аудитория — довольно возрастная и консервативная — чиновники регионального и муниципального уровня.

Поэтому, ставка была сделана на традиционные каналы коммуникации:
  • Публикации в газетах;
  • Новостные сюжеты местном телевидении;
  • Интервью с директором компании на местном телевидении;
  • Публикации в городских пабликах;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Посадочная страница на сайте компании.
Подготовка коммуникаций

Итак, нашей задачей было:

  • Подготовить публикации в газеты;
  • Снять новостные сюжеты и церемонию вручения ключей новоселам;
  • Подготовить директора компании к интервью на телевидении;
  • Подготовить посты для социальных сетей и настроить таргетированную рекламу;
  • Разработать посадочную страницу на сайте компании.

Все это необходимо было сделать за полтора месяца, с учётом новогодних каникул.
Фото и видео съемка
Все наши материалы необходимо было проиллюстрировать фото и видео — но с этим была определенная сложность, поскольку дом находится в очень отдаленном поселке на севере Камчатки и добираться до него нужно несколько суток с пересадками.

За два года работы, мы с «Новыми Регионами» выстроили процесс съемки прямо на объектах — клиент купил начальникам участков новые Айфоны, а мы к каждой съемке готовили подробный бриф и контролировали результат. Но в этот раз хотелось и сделать съемку с коптера, и в целом более сложную композицию кадров.
Клиент нанял фотографа, который согласился отправиться из Хабаровска в далекое село на севере. Сначала самолетом до Петропавловска, затем —малой авиацией до Пахачей. И все это — в канун Нового года, когда «Оливье» уже готовится к столу
Мы, со своей стороны, подготовили подробные брифы и референсы на съемки — какие детали нас интересуют, какое время суток, ракурсы и другие нюансы.
Бриф на фото и видеосъемку
Фотограф был в поселке несколько дней: в течение дня снимал материал, ночью по спутниковому интернету загружал его в облако, а мы рано утром разбирали материал и давали обратную связь. Все это — с 9 часовой разницей во времени.

В итоге — мы получили массу фото и видеоматериала, отретушировали его как следует и получили требуемый уровень красоты.
А вот фотографу повезло меньше — из-за плохой погоды, самолет не прилетел в Пахачи, и ему пришлось встречать Новый год в далеком северном поселке, вместе с бригадой строителей. Он писал нам в чат такие вот лирические заметки полярника.
Фотограф пишет письма из далекого северного поселка
Подготовка к интервью на телевидении
В интервью нам было важно озвучить определенные аспекты концепции строительства и ответить на частые возражения чиновников — о стоимости, качестве и долговечности такого строительства. Таким образом была собрана структура интервью.
Структура интервью
Поскольку мы оплачивали выход интервью, то имели возможность полностью срежиссировать сессию вопросов и ответов, и заранее все отрепетировать — чтобы руководитель компании увереннее чувствовал себя в студии.
Запись интервью на канале «Россия 24 Камчатка»
Нам важно было контролировать весь процесс, поэтому после записи интервью в студии мы взяли исходные файлы у телеканала и самостоятельно подготовили монтаж — с нужными нам акцентами.
Разработка посадочной страницы
Посадочная страница на сайте «Новых Регионов», с подробным рассказом о концепции строительства и архитектуре жилого дома стала своеобразной «точкой сборки», «ядром» кампании.

Заказчики «Новых Регионов» — региональные министерства и правительства. Мы работаем с «Новыми Регионами» с 2019 года и за это время сформировали понимание, что аудитория делится на две группы — мы называем их «визионерами» и «технарями». Первым важно целостное видение будущего, забота о жителях, выполнение показателей национальных проектов, вторым — качество и надежность конструктива, толщина стен и марка бетона.

Исходя из этого, сформировалась и структура рассказа из четырех блоков:
  • Современная архитектура
  • Надежный конструктив
  • Качественная отделка квартир
  • Энергоэффективность дома
Прототип страницы на бумаге и в Miro
В макете нам хотелось передать современность реализованного проекта. Показать, что никто из конкурентов ничего даже близко подобного не делает. Так родилась идея с динамичной 12-колоночной версткой и сложными анимациями элементов — довольно смелой для нашей целевой аудитории.
Мы понимали, что идем на риск — ведь аудитория государственных заказчиков довольно консервативна. Но нам хотелось, чтобы макет усиливал эффект прорывной архитектуры для данной местности, был ей под стать. И клиент поддержал нашу идею.
Подробнее о разработке посадочной страницы
Проектирование структуры и содержания, разработка дизайн-макета, верстка и ретушь фото
Сюжеты на ТВ, публикации в газетах и социальных сетях
Для телеканалов мы подготовили классические новостные сюжеты — отсняли церемонию вручения ключей по заранее заданному брифу, сделали подсъемки дома, взяли интервью у руководителя компании, главы поселка и местных жителей, озвучили и собрали в единый ролик.
На основе материалов сюжета мы подготовили тексты статей для местных газет — в верстку макетов намеренно не стали вмешиваться, чтобы сохранить аутентичность.
Статья в газете «АиФ Камчатка»
А для социальных сетей выбрали более смелую, несколько провокационную тональность, чтобы привлечь внимание аудитории к проекту — задать некоторую поляризацию мнений и дискуссию. Эта ставка сработала — в комментариях местных пабликов была нужная нам активность.
Публикации в городских пабликах
Интегрированный запуск
Мы составили список площадок для размещения материалов и договорились о публикации — всего около 15 площадок (паблики, газеты и телеканалы) — и свели все коммуникации в единый медиаплан. Мы вели переговоры о бюджетах и скидках, контролировали выход материалов в эфир и печать — клиенту по результатам подготовили единый отчет о публикации сюжетов и статей.
Единый медиаплан кампании
Всего за рекламную кампанию мы сделали более 30 публикаций в две «волны» — на телевидении, в интернете и газетах.
Команда

Арт-директор
Юрий Белканов

Руководитель проекта
Ася Ефимова

Дизайнер
Елена Бобина

Редактор
Альбина Рыжова

Режиссер монтажа
Дмитрий Павленко
 

Монтажер
Александр Бажин

Ретушер
Татьяна Яворская

Ассистент
Маргарита Агаджанова

Оператор
Вячеслав Лукьянов
Состав работ

Проектирование
Дизайн и арт-дирекшн
Контент
Верстка
Монтаж видео
Продюсирование съемок
Ретушь и цветокоррекция
Медипланирование
Медиабаинг
Подготовка спикеров
Разработка сценариев
Срок

14 декабря 2021 —
28 января 2022

Спасибо Александру Ляшенко — за доверие и внимание к деталям
Made on
Tilda