Раздел для соискателей на сайте СКАТа
Показать ценности компании и привлечь «своих» людей
Клиент
Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.

Задача
Помочь кадровому отделу находить сотрудников. Показать дружелюбность и открытость СКАТа. Привлечь близких по духу людей и отсечь тех, кто не впишется в компанию.

Решение
Сделать на новом сайте раздел с предложениями для сотрудников.
Почему важно уметь честно рассказать о себе объясняет руководитель проекта Максим Шишов
Перед тем как запустить проект, я пообщался с людьми, у которых свежи были воспоминания о поиске работы. Расспросил их о трудностях выбора, страхах и сомнениях. Многие признались, что сомневались звонить или нет в компанию, о которой им ничего не было известно.

Если же о компании была хоть какая-то информация, например, кто-то из знакомых уже работал в ней, принять решение было намного проще. Именно поэтому компании так важно уметь честно рассказать о себе. Это помогает привлечь хороших сотрудников, которые органично впишутся в коллектив и усилят бизнес.
Процесс

Компании часто говорят на своих сайтах о продукте и не уделяют внимания сотрудникам. А зря, умение привлекать хороших сотрудников развивает бизнес.

Для нового сайта мы продумали раздел, который покажет СКАТ с лучшей стороны и расскажет соискателю об особенностях работы в компании.

Получилось три страницы:

  • хвалебная о преимуществах работы в СКАТе,
  • обучающая с требованиями к кандидату,
  • общая с вакансиями и ссылками на предыдущие страницы.
Для начала мы опросили службу hr, узнали, о чем говорят на собеседовании. Поговорили с директором СКАТа. Затем спросили сотрудников, что они думают о компании.
Так мы собрали плюсы и минусы СКАТа. Добавили текст от директора. Получилась первая страница о преимуществах работы в компании.
Вторую страницу мы посвятили требованиям к кандидатам. Ключевым элементом в ней стал тест. Мы описали ситуации с вариантами ответов, которые отличают истинного скатовца. После теста человек узнаёт понравится ли ему работать в компании или стоит поискать другое место.
Дальше человек детально узнаёт требования. Читает обращение от старшего менеджера по работе с персоналом. Так соискатель понимает, куда он попадёт. Страница помогает привлечь близких по духу людей и отсечь тех, с кем в СКАТе не сработаются.
На третьей странице мы разместили вакансии с подробным описанием обязанностей и условий работы. Добавили ссылки на страницы о преимуществах и требованиях.
Раздел для соискателей передаёт дух компании, говорит о ценностях и требованиях. Привлекает будущих скатовцев и фильтрует тех людей, с которыми компании не по пути. Чтобы отследить эффективность страниц мы настроили аналитику.
Результат
Сделали на сайте СКАТа раздел «Предложения сотрудникам».
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Агентство юридической практики «Эбингер и партнеры»
Разработка сайта и фирменного
стиля
Made on
Tilda