Клиент
Школа раннего развития по системе Монтессори для детей от 8-ми месяцев до 3 лет.
Задача
Школа остро нуждалась в новых клиентах. Любой бизнес, как правило, заинтересован в этом, но тут вопрос стоял так — либо клиенты появляются в течение 2 месяцев, либо — можно повесить замок на дверь, пожать руки и разойтись.
Решение
Первое, что мы сделали — выяснили, как мамы, а в основном именно они были клиентами школы, узнали об ее существовании. Оказалось, что есть два способа стать клиентом Монтессори-школы. Первый — интересоваться детским развитием, читать статьи и книги, узнать о системе Монтессори, проникнуться ее подходом, найти в своем городе Монтессори-школу и прийти. Как видите, это очень длинный путь, который мог занимать месяцы или даже годы. Он нам не подходил, поскольку времени было в обрез.
Второй — услышать восхищенный рассказ о Монтессори-занятиях от своих знакомых, заинтересоваться и прийти. Этот путь занимал от недели до 2-х месяцев. Кроме того, большинство мам пришли в школу именно по рекомендациям, поэтому мы решили именно их взять за основу маркетинговой стратегии.
Следующий вопрос, который нас интересовал, а что именно рассказывали о Монтессори-занятиях существующие клиенты, что привлекало их друзей и знакомых? Мы узнали, что: