Клиент
Компания СКАТ производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача
Рассказывать сотрудникам о делах в компании, снижать уровень неопределенности, говорить о ценностях. Дать директору возможность напрямую доносить свое видение. Чтобы сотрудники понимали, что происходит в компании и чего от них ждут.
Решение
Идея рассылки появилась в момент, когда подскочил доллар, люди ощутили экономической кризис и заволновались. Нам было важно успокоить сотрудников СКАТа, рассказать, что происходит в компании и насколько она надежна.
Плюс, рассылка — важный бизнес-инструмент. С ее помощью руководство рассказывает, чего ждет от сотрудников, учит задавать вопросы и говорить о проблемах. Это экономит нервы и деньги компании и сотруднику. Так рассылка становится инструментом обучения сотрудников.