Первое время комментарий к тексту давал клиент, затем эту часть мы забрали на себя. Подбирали интересные примеры и давали советы по теме.
В среднем, когда клиент сильно был вовлечен в проект, мы писали по четыре объемных текста в месяц.
У текстов такого формата есть интересный эффект. Из-за выпуклого сюжета и ярких образов люди часто представляют себя на месте героя, а иногда даже узнают. В какой-то момент компания-клиент маркетингового агентства ошибочно увидела в нашем тексте себя. Чтобы избежать конфликта пришлось менять имя компании и концепцию, что повлияло на развитие сюжета.
За время проекта неизбежно появлялись сложности. Так у нас не было возможности наперед выстроить законченную историю. Сюжет мы набрасывали обобщенно. Каждый раз не знали наверняка будет ли фактура для второй части — комментария эксперта.