Фирменный стиль дальневосточной строительной компании
«Новые регионы» строят и ремонтируют промышленные, административные и жилые здания и сооружения по всему Дальнему Востоку. Компания обратилась к нам за разработкой фирменного стиля, чтобы визуально подкрепить преимущества, ценности и подход к работе в самых суровых условиях Крайнего Севера
Основным элементом фирменного стиля послужила чертежная сетка. Бренд также получил свой собственный талисман — строителя в виде иероглифа Dai, что переводится как «смелый, надежный». Размытые фотографии стали отличительным элементом айдентики. Сложные и естественные рельефы отражают многогранную природу Дальнего Востока и Севера.
Команда

Руководитель проекта
Юрий Белканов

Арт-директор
Александр Назаров

Дизайнер
Дмитрий Сырпин
Состав работ

Платформа бренда
Логотип и знак
Визуальный стиль
Оформление носителей
Срок

1 июля — 20 августа 2020
 

Спасибо Александру Ляшенко за доверие и активное участие
Made on
Tilda