Как эффективно проводить маркетинговые исследования
Подробное руководство от практикующих маркетологов
Виды исследований

Почему анкетирование бесполезно, а фокус-группа дает обманчивую картинку и как, все-таки, получить нужную информацию?
Структура интервью

Примеры вопросов, как разговорить собеседника и другие «фишки» интервьюера.
Обработка результатов

Как сделать исследование полезным для маркетинга и бизнеса в целом. Как извлечь максимум ценности из «разговоров с покупателями».
Ответы на частые вопросы

Где найти респондентов? Сколько нужно людей для исследования? Будет ли со мной кто-то говорить?
Конкурентное преимущество
для руководителя
Исследования способны выявить, как разные люди (покупатели, контрагенты, партнеры, сотрудники, соискатели) видят слабые и сильные стороны компании. Эту информацию можно использовать и для решения точечных вопросов, и для разработки стратегических планов.
Ценный инструмент для маркетолога
Исследования дают ответы на массу вопросов: как отстроиться от конкурентов? какие характеристики продукта важны покупателям? чего хотят покупатели? что сделать, чтобы люди покупали у наших клиентов? И самое главное. Исследования — это прочный фундамент для ваших решений.
Получить экземляр
Оставьте свою почту — мы пришлем на неё книгу
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda