Ребрендинг крупнейшего российского оператора внутреннего туризма
RussiaDiscovery — российский туроператор, который уже 16 лет занимается продвижением внутреннего туризма. У компании более 150 маршрутов по всей России: Камчатка, Алтай, Байкал, плато Путорана, Кавказ и другие направления. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, горы, реки и озера, где вы можете встретить белых медведей, увидеть китов, увидеть северное сияние и стать свидетелем извержения вулкана. Мы обновили фирменный стиль, создали более современный образ компании, построенный на слогане «Открываем Россию»
Фирменный стиль основан на идее буквально «Открыть Россию» — перевернув страницу, отклеив наклейку. Слоган «Откройте для себя Россию» мы ассоциируем с самими собой, с желанием познать окружающий мир и наши возможности. Отсюда и продолжение фразы «Открой Россию — открой себя». Мы добавили ровные современные цвета и смелую типографику, чтобы показать огромную страну во всем ее разнообразии. Мы разработали различные носители, брендированную продукцию, дизайн транспорта и туристических остановок на маршрутах
Коллекция брендовой одежды и сувениров останется приятным воспоминанием о поездке. Толстовки оверсайз, футболки с природными принтами, полезные баффы, теплые шапки и куртки пригодятся как в поездке, так и в городе
Фирменный стиль органично интегрируется в веб-среду социальных сетей, приложений и веб-сайтов, повышая эмоциональное взаимодействие с пользователями
В поездке людей ожидают фирменные автомобили, палатки, полотенца и аксессуары, зоны, приветствующие туристов фирменными флагами. Благодаря этим атрибутам, клиенты компании чувствуют профессиональный подход, комфорт и безопасность во время путешествия
Команда

Руководитель проекта
Юрий Белканов

Арт-директор
Александр Назаров

Дизайнер
Дмитрий Сырпин
Состав работ

Платформа бренда
Логотип и знак
Визуальный стиль
Оформление носителей
 

 
Срок

1 марта — 30 апреля 2021
Made on
Tilda