Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций
Альфа-Банк проводит мероприятия Alfa Business Week — деловые форумы для малого бизнеса, на котором предприниматели могут послушать выступления известных маркетологов, финансистов, управленцев, разобрать свои ситуации и найти новых партнеров. Каждый месяц банк организует до двадцати таких мероприятий. Их надо презентовать, при этом состав спикеров разный, программы разные, города разные и постоянно возникают изменения по ходу дела.

Делать все надо быстро, а инфраструктура банка неповоротлива. Как быть? За ответом пришли к нам.
Компетенции
Копирайтинг и редактура
Проектирование интерфейса
Веб-дизайн

Команда
Юрий Белканов
Максим Шишов
Наталья Кобзева

Срок
3 недели
За счет чего вы смогли уложиться в сроки?
Мы погрузились в задачу и выяснили, что рабочей группе Альфа-Банка важно, чтобы проектом можно было управлять чрезвычайно быстро и гибко, но при этом, чтобы посадочная страница мероприятия вызывала вау-эффект. При этом сделать проект надо было за 3 недели (плюс проект выпадал на Новогодние каникулы), а аналогичные страницы должны были создаваться в будущем еще быстрее.

Мы убедили клиента, что надо отказаться от сложной графики и программирования в пользу простого дизайна и сделать ставку на содержание: отзывы участников, фотографии с мероприятий, цитаты спикеров — в конечном счете в ценности мероприятия убеждают они.
Главная страница сайта alfabusinessweek.ru
Как вы добились, чтобы сайтом можно было легко управлять без вашей помощи?
Рабочей группе Альфа-Банка было важно, чтобы проектом можно было управлять чрезвычайно быстро и гибко:
 — Добавлять новые страницы на сайт
 — Вносить новые блоки в посадочные страницы и программы
 — Обновлять старые блоки: менять программу, спикеров, отзывы, партнеров
 — Производить изменения в режиме реального времени, как в десктопной, так и в мобильной версии сайта

При этом рабочая группа не была технически подкована, в ней не было человека, который управился бы с обычным сайтом. Единственный рабочий вариант — собрать сайт с блочным редактором, с которым разберется каждый. В качестве конструктора мы выбрали Тильду, и подготовили видеоинструкции, чтобы менеджеры Альфа-Банка сами могли вносить изменения (поменять дату, должность спикера, часы в программе, название выступления).
Мы убедили клиента, что надо отказаться от сложной графики и программирования в пользу простого дизайна и сделать ставку на содержание: отзывы участников, фотографии с мероприятий, цитаты спикеров — в конечном счете в ценности мероприятия убеждают они.
Как вы преодолели неповоротливость большой организации?
Мы приступили к работе без подписанного договора, поскольку на согласование ушло бы больше времени, чем было на проект. Его подписали уже после того, как работа была закончена, а деньги пришли еще через месяц. Кроме того, все переговоры приходилось вести по телефону — служба безопасности банка блокировала скайп. Мы отправляли электронной почтой и СМСками ссылки на готовые посадочные страницы, а потом обсуждали по телефону, какие варианты нравятся больше, что поправить и т. д. Несмотря на технические сложности и разницу в семь часов между Хабаровском и Москвой работа шла без сбоев. Мы получали быструю обратную связь, тут же предлагали варианты и вносили изменения.
Результаты
Проект запустили за 3 недели. Успели в срок.
Научили менеджеров Альфа-Банка развивать сайт самостоятельно и не зависеть от агентства.
Верно выбрали гибкое техническое решение. Сейчас сайт по-прежнему работает на Тильде, хотя в нем уже сотни страниц. Так что решение себя оправдало и на большем масштабе.
Made on
Tilda