Очень важен проект по контент-маркетингу, который мы с вами делаем, причем, важен с четырех сторон. Во-первых, благодаря статьям и видероликам, стали приходить более серьезные и интересные клиенты.
Во-вторых, вскрылось, что некоторым сотрудникам нечего сказать, что их профессионализм на низком уровне, что мыслят они шаблонно, и вскрылось это, когда у них брали интервью для статей. Такая вот неожиданная оценка персонала получилась.
В-третьих, участие в этой работе развивает сотрудников, учит их хорошо говорить, структурно мыслить, объяснять просто сложные вещи. Я вижу, как меняется персонал, как люди становятся вовлечёнными. Вы заставили их думать и смотреть по-другому на многие вещи. Это прямо здорово.
В-четвертых, это то, что к нам стали приходить новые сотрудники ровно такие, как нам надо. Я тоже связываю это с контент-маркетингом, с имиджем компании, в которой происходит много чего интересного. Мы закрыли почти все свои потребности в кадрах. Причем, если раньше мы были вынуждены брать не тех, кого хотели, а лучших, кто до нас доходил, то теперь берем ровно тех, кого хотим. Вот те, кто нужен, тот теперь и приходит.