Для контактного центра мы развернули полноценную технологическую платформу. Подключили чат на всех ресурсах СКАТа, настроили телефонию с бесплатным вызовом на 8−800, внедрили Битрикс24 — в нем ведется работа с лидами, сделками, проставляются статусы, звонки и задачи. Все чаты из онлайн-консультанта и данные из всплывающих форм попадают в Битрикс оператору и его руководителю.
Чтобы оценить эффективность работы, мы использовали Universal Analytics. Он исследует поведение пользователя, объединяет информацию об онлайн-посещениях (разные устройства и источники) с данными об офлайн-конверсии (звонки с листовок). В комплексе мы получаем целостную картину поведения человека. Такая аналитика показывает не только сколько людей приходит на сайты, но и сколько денег это приносит.