Общая посадочная
страница СКАТ
Как одной страницей помочь людям сделать выбор «из 50 моделей»
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Охватить максимальное число общих запросов в духе «купить генератор».

Решение
Создать общую посадочную страницу о генераторах. Сориентировать людей даже по неконкретным запросам. Помочь выбрать генератор.
Процесс
Обычно люди с запросом «купить генератор», попадают либо на каталог, либо на главную страницу сайта. В результате, они запутываются и уходят.

Мы хотели сориентировать людей в большой линейке продуктов и помочь им найти свое. Но у нас было много информации, которую нужно было правильно структурировать, чтобы страница работала.

Первая версия начиналась с раздела «Почему 100 000 покупателей предпочли генератор СКАТ?» Мы объясняли, почему генераторы СКАТ лучше других.
Затем шел блок «Вы без труда найдете свой генератор». Аналитика показала, что люди не читают страницу. Решили поднять наверх блок с генераторами. Это увеличило переходы на страницы с конкретными мощностями на 70%.
Когда человек переходит по запросу «купить генератор», он хочет увидеть товар. Потом он понимает, что не разбирается в генераторах и не знает, как выбрать. Тогда он возвращается и читает об этом
Почему последовательность материала важна, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Задача первого экрана в сжатой форме донести суть предложения. Если человек попал на страницу неслучайно — побудить читать дальше или выполнить целевое действие.

Что до остальных экранов, тут важно учитывать ожидания людей. Например, человек ищет сложное оборудование, в котором ничего не смыслит. Нужно показать клиенту это оборудование и технические характеристики. Человек ничего не поймет и с большей охотой обратится за разъяснениями — что эти характеристики значат и для чего нужны.
Результат
Сделали общую посадочную страницу по поиску генераторов, внедрили в нее формы обратной связи. Это помогает нам делать посадочные страницы лучше, понимать, что работает, а что нет.

Собираем обратную связь с помощью всплывающей формы. За ответы на вопросы предлагаем скачать книгу «Как не пролететь с выбором генератора». Анализируем пользу информации для клиента и готовность человека к покупке.

Чтобы оценить эффективность посадочных страниц, мы придумали трехступенчатую систему. После нажатия на кнопку «выбрать дилера» появляется опция «выбрать город», потом открывается карта города с точками продаж и можно выбрать понравившийся магазин. Система просчитывает эти шаги и анализирует интерес к торговой точке.
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda