Контент-маркетинг

Помогаем компаниям убеждать и удерживать покупателей. Делаем коммуникации удобными и понятными. Пишем, верстаем и оформляем сайты, статьи, рассылки, книги, базы знаний и инструкции.
Завершенные проекты
Контентная стратегия для консалтинговой компании
База знаний для производителя оборудования
Книга для психотерапевтического центра
Руководство для розничных продавцов
Видеоканал для медицинского центра
Инструкции для оборудования
Сериал для маркетингового агентства
Портфолио для IT-компании
Руководство для сотрудников туроператора
Страница для соискателей
Душевные иллюстрации о генераторах
Настоящие отзывы о продукции
Рассылка для психотерапевтического центра

Электронные книги для психотерапевтического центр
Видеоролик для производителя оборудования
Видеоинструкции к оборудованию
Книга для центра детского развития
Рассылка для сотрудников
Сделали тест про бухгалтерию
Презентация для переговоров СКАТ
Рассказ «Почему?»
Книга о психологах для Центра Позитивной Психотерапии
Библиотека СКАТ
База знаний СКАТ
Внедрение PoS-материалов в дилерской сети СКАТ
PoS-материалы СКАТ
«Без качественного контента
вы не сможете эффективно работать»
Современные покупатели предпочитают сами составлять свое мнение о компании и продукте. Им мало слов продавца. Они хотят убедиться сами, что вам можно доверять. И тут выручает контент.

Насколько удобно сделан сайт? Понятные ли у вас инструкции к товару? На одном ли языке вы говорите с покупателями? Каким бы чудесным не был продукт, если о нем криво рассказать и не объяснить, как им пользоваться, клиенты уйдут. Без качественного контента нельзя эффективно привлекать и удерживать клиентов.


Максим Шишов
руководитель проектами и партнер в агентстве «Стереомаркетинг»

За что нас ценят клиенты
  • Очень важен проект по контент-маркетингу, который мы с вами делаем, причем, важен с четырех сторон.

    Во-первых, благодаря статьям и видеороликам, стали приходить более серьезные и интересные клиенты.

    Во-вторых, вскрылось, что некоторым сотрудникам нечего сказать, что их профессионализм на низком уровне, что мыслят они шаблонно, и вскрылось это, когда у них брали интервью для статей. Такая вот неожиданная оценка персонала получилась.

    В-третьих, участие в этой работе развивает сотрудников, учит их хорошо говорить, структурно мыслить, объяснять просто сложные вещи. Я вижу, как меняется персонал, как люди становятся вовлечёнными. Вы заставили их думать и смотреть по-другому на многие вещи. Это прямо здорово.

    В-четвертых, это то, что к нам стали приходить новые сотрудники ровно такие, как нам надо. Я тоже связываю это с контент-маркетингом, с имиджем компании, в которой происходит много чего интересного.

    Оксана Евсеева
    Директор Батискафа
  • Стереомаркетинг — это ответственные, профессиональные, увлеченные, вне всяких сомнений люди.

    Мы хотели сделать наш сайт более современным, обновить и усилить наш инструмент продаж. Большую часть заказов мы получаем через наш сайт. Теперь у нас появилось гораздо больше возможностей для того, чтобы его структурировать и наполнять контентом.

    Изменилось само структурирование. Оно отличается от того, как мы преподносили наш контент раньше. Это тоже большая заслуга Стереомаркетинга. Нам хотелось, чтобы сайт не превратился в скучный интернет-магазин. Нам хотелось, чтобы за такой структурной понятностью сохранилась очень важная для нас составляющая — вдохновение. Чтобы мы все-таки помогали людям увлечься каким-то местом или направлением.

    В Стереомаркетинге стремятся погрузиться в предметную область. И это очень важная компетенция. Ответственные в исполнении сроков. Я знаю, если мы предлагаем наши пожелания, то можем быть уверены в том, что они про них не забудут.

    Вадим Мамонтов
    Основатель RussiaDiscovery

Помогаем создавать отличный контент

Разрабатываем и внедряем контентные стратегии
Создаем и поддерживаем корпоративные медиа, блоги, базы знаний
Делаем инструкции по продукту и обучающие материалы для сотрудников
Пишем e-mail рассылки
и директ-мейл
Улучшаем тексты на сайтах или создаем с нуля
Ведем видеоблоги и прокачиваем экспертность сотрудников
Вдохновляем на свершения
Важные нюансы от цели до разработки и привлечения сотрудников
Как удержать клиентов при помощи контента
Почему быть полезным — недостаточно
И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Оставить заявку
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Москве). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Юрий Белканов. Руководитель проектов
Оставить заявку
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Москве). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Made on
Tilda