Типичная для отрасли силового оборудования картина — бесконечные каталоги с кучей технических характеристик. Каждый производитель уверяет, что его оборудование лучшее, при этом не приводит доказательств. Реклама пестрит полу-голыми девушками и молниями — «целевая аудитория ведь мужики». Это верно, только в момент покупки им нужны не девушки, а рабочий инструмент.
А вот о том, чтобы убедить покупателя, помочь выбрать, производители не думают — бери 5 киловатт и всё тут. Вот и приходится покупателю самому разбираться во всех тонкостях, ведь на кону 60-80 тысяч рублей, и не хочется купить «не то».
В результате у покупателей сформировалось устойчивое мнение, что «всё одинаково китайское». В этой ситуации сложно доказать, что ты не «один из них», а делаешь хороший продукт, имеешь сеть сервисных центров, запчасти в наличии и клиентскую поддержку.