Флаер СКАТ
Маленький продавец большого оборудования
Клиент
Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.

Задача
Разработать «немого продавца» для розницы, который отстроит СКАТ от конкурентов, сориентирует покупателя в линейке и укажет на преимущества торговой марки.

Решение
Покупатель, прежде чем купить генератор, проводит собственное исследование, объезжает несколько магазинов, считает требуемую мощность и другие характеристики. Наша задача — быть рядом на всем пути выбора, поэтому формат «продавца» должен быть таким, чтобы его было удобно взять с собой, почитать дома, когда будет время. Решили разработать флаер, на котором будут отражены преимущества марки, отличия от конкурентов и подсказки по выбору.
Процесс
Первоначальные задачи буклета: рассказать о преимуществах торговой марки СКАТ, показать техническое превосходство над конкурентами и заверить в надежности производителя.
Текст написали, теперь его нужно разместить на бумаге. Остановились на формате А6 — и вся информация хорошо войдет, и в кармане поместится. И отдали макет дизайнерам.

Начали согласовывать макет с региональными менеджерами клиента и получили несколько хороших идей:

  • Добавить чек-лист для правильного выбора модели
  • Описать специфику дизельных генераторов
  • Разъяснить маркировки генераторов СКАТ
По-факту, информации прибавилось, а место ограничено. Стали думать, каким образом всё разместить на флаере, и как их хранить в магазинах — нужна коробочка.

Флаер стал квадратным.
Результат
Помимо того, что флаер помогает покупателям определиться с моделью, он еще и демонстрирует заботу СКАТ о клиентах и дилерах — это помогает вести переговоры с новыми партнерами.
Задумку реализовали полностью: сделали фирменные коробочки и напечатали сами флаера. Разместили их в розничных магазинах — на полках с оборудованием СКАТ и у касс, чтобы клиенты могли без труда найти, прочитать и забрать домой наш флаер.
Когда нам понадобилось добавить во флаер информацию, что дизель запускается не при нуле, а при -10 градусах, мы отдали его дизайнерам в переработку. Дизайнеры заметили, что флаер устарел по сравнению с сайтом и интернет-магазином СКАТа.

Оказалось, что дизайн с геометрическим паттерном содержит только флаер. И курсив неудобен для чтения. Дизайнеры предложили переработать флаер под стилистику интернет-магазина и основного сайта.

Мы решили убрать фоновые изображения, облегчить подачу и верстку, сделать флаер более читабельным. Слегка изменили текст и привели его в соответствие с информацией на остальных ресурсах СКАТа.
Мы решили убрать фоновые изображения, облегчить подачу и верстку, сделать флаер более читабельным. Слегка изменили текст и привели его в соответствие с информацией на остальных ресурсах СКАТа.
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda