Фирменный стиль сети природных парков
Сеть природных парков «Вулканы Камчатки» — четыре особо охраняемые природные территории, где насчитывается 15 действующих и более 100 потухших вулканов, в том числе самые известные вулканы Камчатки: Авачинский, Мутновский, Горелый, Толбачик и Ключевская сопка. В парках можно посетить термальные источники и крупнейшие ледники полуострова, дымящиеся фумаролы и застывшие лавовые поля, «мертвые» леса и альпийские луга, озера и реки, каньоны и водопады, а также Тихоокеанское побережье. Мы разработали территориальный бренд парков с природными и этническими элементами, гармонично интегрированный в природную среду
В основе знака лежит монограмма, стилизованная под извержение вулкана. Фирменные элементы, основанные на этнических узорах, изображают такие природные явления, как восход солнца, полнолуние и зеленые луга. Цветовая палитра близка к естественным цветам и хорошо вписывается в эстетику природных парков
Реклама и коммуникации
Мерч и сувениры
Навигация и транспорт
Команда

Маркетинг-стратег
Алена Чуданова

Бренд-стратег
Юрий Белканов

Арт-директор
Александр Назаров

Дизайнер
Дмитрий Сырпин
Состав работ

Платформа бренда
Логотип и знак
Визуальный стиль
Оформление носителей
Срок

15 апреля — 12 июня 2022
 

Спасибо Любови Тимофеевой, Анне Булошниковой и Анне Кузнецовой за доверие и активное, содержательное участие
Made on
Tilda