Интерфейс сервиса The National Estimator
Спроектировали американский сервис для составления строительных смет
ЗАДАЧА
Обновить интерфейс из 90х
Первая версия TNE была разработана еще в 90х годах и с тех пор не менялась — в интерфейсе было множество непонятных иконок, информация в главном окне практически не была структурирована
Привели в порядок внешний вид
Мы упростили рабочие области, сделали иконки понятными. Разграничили экран на основные зоны: смета, справочники и сайдбар. В справочниках улучшили навигацию: добавили возможность делать вкладки.
Автоматизировали ручные операции
В старой версии TNE нужно было постоянно обновлять справочники вручную, чтобы программа показывала актуальные данные. Мы настроили автоматическое обновление справочников и автосохранение смет, чтобы ничего не потерялось при разрыве интернет-соединения.
Адаптировали макет под разные экраны
Мы спроектировали интерфейс под настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты, с которыми прорабы могут работать прямо на объекте — на всех устройствах сервисом удобно пользоваться.
Результат
Интерактивный и готовый
к верстке прототип
Мы готовим макеты в Figma, что позволяет спроектировать основные пользовательские сценарии и оценить их удобство, а также учесть особенности верстки, чтобы в дальнейшем сократить затраты на разработку
Made on
Tilda