В итоге
Если сравнивать две воронки, то легко заметить, что конверсия внутри второй воронки гораздо лучше. Дело в том, что мы пересмотрели дизайн посадочных страниц. В числе изменений было изменение названия кнопки в шапке посадочника с «Где купить Генератор SKAT» на «Найти дилера». Такое решение было принято на основании того, что раньше до конца воронки доходило около 30% посетителей, потеря 70% на разных шагах указала нам их слабую заинтересованность. Для того чтобы сузить аудиторию данной воронки мы решили показать конкретику «Найти дилера» вместо широкого «Где купить».
В результате количество заходов в воронку снизилось, конверсия внутри воронки заметно улучшилась, теперь до конца доходят 50% аудитории. Общая конверсия (количество изучивших карту и общая посещаемость посадочных страниц) увеличилась с 2,3% до 2,5%. С учетом этого факта можно утверждать что аудиторию малозаинтересованную в поиске дилера мы из этой воронки направили дальше на изучение посадочника.
В результате всех работ конверсия сильно усложнилась, зато теперь она отражала реальное поведение людей и наглядно показывала, что у них разные потребности: