К нам обратился производитель силового оборудования «Скат». Компания хотела сделать обширную базу знаний со статьями по выбору и использованию оборудования. Классический способ создавать большие контентные проекты известен. Копирайтер идет к эксперту, берет у него интервью и пишет статью. Это долго. Можно пойти в интернет, взять чужие статьи и сделать рерайт, но тогда страдает качество.
Можно ли сохранить качество, но сделать быстрее?
Как вы вовлекли сотрудников компании, чтобы ускорить запуск проекта?
Мы предложили сделать групповое интервью — собрать вместе инженеров сервисного центра, менеджеров по продажам розничных магазинов, специалистов службы техподдержки, чтобы совместными усилиями создать основу для базы знаний.
Залог успеха — вовлечь сотрудников в диалог. Для этого они должны были стать соавторами базы знаний, воспринять ее как свой проект, а не как обременительную обязанность.
Мы пригласили фасилитатора, который помог организовать встречу — следил, что результаты были достигнуты, застенчивые высказывались, бойкие не забирали все внимание, конфликты продуктивно разрешались. За один день нам удалось сделать объем работы, который в обычных условиях занял бы месяц.