Придумали необычный способ привлечь внимание занятых руководителей
Компания «Батискаф» оказывает предпринимателям бухгалтерские услуги и заинтересована в работе со средним бизнесом. Проблема в том, что непонятно, как привлечь к себе внимание директора или собственника такой компании. Бухгалтер у них уже есть, поэтому, если ситуация с учетом не катастрофична, руководители не чувствуют потребности в бухгалтерских услугах.

Просто так читать статьи про бухучет и оптимизацию налогов тоже мало кто станет — слишком специфическая и скучная тема. Есть ли шанс привлечь внимание таких руководителей? За ответом пришли в Стереомаркетинг.
Компетенции
Копирайтинг и редактура
Веб-дизайн
Веб-разработка

Команда
Юрий Белканов
Максим Шишов
Илья Горохов
Сергей Герасимов
Тимур Зарудный

Срок
5 недель
Как вы поняли, с какой стороны подступиться к задаче?
Мы провели исследование, пообщались с клиентами «Батискафа» и выяснили любопытный момент — часто решение о смене бухгалтера руководители принимали тогда, когда некомпетентность прежнего бухгалтера внезапно становилась для них очевидной. Бухгалтер не мог ответить на важный для руководителя вопрос, штраф от налоговой попадал руководителю на стол и т. д. Это становилось «звоночком», а затем аудит, который проводил «Батискаф», вскрывал печальную картину в бухучете.

Стало понятно, что надо «подсветить» понятные для руководителей проблемы: непрозрачность бухгалтерии, непонятные ответы на вопросы, риски в случае конфликта с бухгалтером. То есть перевести разговор из бухгалтерской плоскости в управленческую. При этом оставался вопрос, как привлечь внимание занятых людей к этим проблемам и убедить их в их важности, ведь в моменте проблема может не ощущаться?
Как вы убедили занятых руководителей уделить вам время?
Мы решили «не грузить» руководителей длинными статьями, а применить игровую механику. Сделали тест с понятными вопросами, которые позволяли «просканировать» бизнес на предмет финансовых рисков и проверить своего бухгалтера. Это было увлекательно и занимало минимум времени.
Обложка теста
Мы сформировали список критериев, по которым можно понять, что с учетом в компании проблемы. На его основе сделали вопросы, на которые легко мог ответить руководитель, даже если он не разбирался в бухучете. Например, мы спрашивали, может ли бухгалтер провести оплату без ведома руководителя, понятно ли отвечает на вопросы и т. д.
Фрагмент теста
Как вы показали руководителям ценность услуг вашего клиента?
Нашей целью было не просто вовлечь руководителя в прохождение теста, но рассказать про риски и опасности, которые их подстерегают. К каждому ответу мы писали комментарий, чем грозит ошибочное действие.
Фрагмент теста
Комментарии давали повод руководителю задуматься, а достаточно ли профессионален мой бухгалтер? Может, мне нужен специалист сильнее? Так мы побуждали переосмыслить руководителей свое отношение к бухгалтерии и формировали потребность в качественном бухгалтерском обслуживании.
Как вы добились, чтобы о вас не забыли?
Чтобы узнать результат теста, надо было оставить почту и подписаться на рассылку. Нам было важно оставаться на радарах руководителей, поскольку мы знали, что прямо сейчас у них может отсутствовать потребность в услугах компании. При этом мы понимали, что руководители крупных компаний не будут заинтересованы в бухгалтерской рассылке, поэтому сделали ее управленческой. Директор «Батискафа» делилась своим опытом и немного рассказывала об услугах и новостях. Так мы смогли напоминать о компании, чтобы при возникновении потребности в услугах, руководители обратились именно в «Батискаф».
Посмотрите, как мы помогли «Батискафу» заявить о себе, как о прогрессивной и экспертной компании, и выстроили целостную систему маркетинга.
Результаты
Нашли необычный способ привлечь внимание занятых руководителей
Побудили руководителей переосмыслить свои требования к бухгалтерии
Собрали почты руководителей и подписали их на рассылку компании
Made on
Tilda