Маркетинговое исследование для RussiaDiscovery
Посмотреть на бизнес со стороны и понять своего покупателя
Клиент
Компания RussiaDiscovery 10 лет организует активный отдых по России.

Задача
Понять, как покупатели делают выбор, на что обращают внимание, в чем сомневаются и как преодолевают сомнения.

Решение
Провести исследование, пообщаться с покупателями и сотрудниками компании. Понять, что работает, а что нет.
О важности маркетинговых исследований рассказывает руководитель проекта Илья Горохов
Исследования помогают понять покупателя, выстроить с ним эффективный диалог. Ликвидируют информационный вакуум и позволяют бизнесу стать полезным для своих покупателей.

Также исследования помогают посмотреть со стороны, что не так с сайтом, с бизнесом, посмотреть на покупателей. Интересно, что сотрудники и покупатели обычно говорят о разных вещах, отвечая на одни и те же вопросы. Сразу видно, что нужно менять.

Эффективный маркетинг в принципе невозможен без исследований, только они помогают осознать, что делать дальше, понять, какой курс приведет к успеху.
Процесс
Сначала нужно было понять, как компания видит своих покупателей. Мы пообщались со специалистом RussiaDiscovery — экспертом по круизам и работе с иностранными клиентами. Она рассказала о компании, покупателях и нескольких турах.

Затем мы попросили компанию подготовить тридцать контактов покупателей, которые недавно съездили с ними в путешествие, чтобы:

  • Взять хороший отзыв.
  • Расспросить об особенностях организации тура.
  • Выделить негативные моменты.
  • Понять, что нравится покупателям, а чего не хватает. Как они выбирают компанию.
  • Найти идеи для развития сайта и изменения карточки тура.

Исследование провели за две недели — прозвонили всех покупателей. Выяснили, чего не хватает в турах и на сайте. Например, много людей жаловались, что нет карты и непонятно как доехать до точки сбора или даже до фирмы.

Собрали идеи для дальнейшей работы — переосмыслению карточки тура. Например, люди указали, что в турах нет информации о физической подготовке и о сопровождающих.
Результат
Результаты обзвонов собрали в один документ-отчет, проанализировали и обсудили с представителями компании. Благодаря разговорам с покупателями компании мы поняли, чего не хватает в описании туров, увидели «болевые точки» сайта.
Эта информация легла в основу переработанной карточки тура.

На основе исследования мы написали мануал для сотрудников RussiaDiscovery по прозвону покупателей и туроператоров.
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda