Мы попросили собственную розницу СКАТа собрать контакты покупателей. Продавцы записывали модель генератора и телефон покупателя. На первом этапе собрали мало контактов. Продажи оборудования в собственной рознице происходят не каждый день, поэтому мы не могли охватить всю линейку. Но мы решили эту проблему, когда собирали
отзывы о продукции СКАТа.
Большую часть интервью мы провели по телефону. В среднем разговаривали по 10−20 минут, потому что долго говорить о генераторах сложнее, чем, например, о путешествиях. С покупателями из Хабаровска встречались лично. В каждом интервью мы пытались понять, как возникла потребность, как люди ищут информацию, как выбирают между поставщиками. Мы спрашивали у людей, почему они выбрали СКАТ, что понравилось и не понравилось, какие были недостатки и для чего вообще понадобился генератор.