В процессе работы мы не могли менять структуру сайта. Должны были использовать фотографии, которые нам предоставила компания, и сохранить стилистическую преемственность. В таких условиях упор был сделан переработку текста.
Мы попросили RussiaDiscovery выбрать три типичных тура с разными видами активности, вариантами размещения и передвижения:
- Тур-круиз — тур на остров Врангеля.
- Тур с маленьким количеством информации — тур на Камчатку.
- Тур с большим количеством информации — плато Путорана.
Мы получили информацию и связались с сотрудником RussiaDiscovery, которая постаралась продать нам этим туры. Нам было важно, как компания подает информацию о турах.
Используя полученную информацию и
результаты исследования, мы за неделю переработали первую карточку тура.
Первым результатом переосмысления стал макет, в котором мы постарались разбить информацию на значимые блоки.