Пишем понимание задачи
До старта проекта мы задаем вопросы о задаче и формулируем понимание задачи, видение конечного результата и этапы проекта. Мы не начнем проект, если не будем уверены, что понимаем друг друга и у нас единые ожидания от проекта.
Создаем контрольные точки
Регулярно делаем сверку по ходу проекта и быстро реагируем на обстоятельства, которые влияют на проект. Вместе с клиентом обсуждаем возникшие вопросы, вносим уточнения в проект, корректируем курс и планируем задачи на следующие две недели. Видеться раз в два месяца — вредно для проекта.
Держим в курсе событий
Главный принцип — никаких сюрпризов. В каждый момент времени вы знаете, как идет проект, какой следующий шаг, с чем есть трудности и как мы их решаем. Ответственного менеджера с вашей стороны подключаем к системе, в которой ведем проект.
Следим за сроками
Бывает, что на старте мы заложили больше работы или функционала, чем оказалось реально сделать — тогда мы ищем способы, как оптимизировать путь или от чего отказаться, чтобы сохранить бюджет и сроки проекта.
Выдаем результаты последовательно
Мы делим проект на двухнедельные отрезки, чтобы вам не ждать финальный результат два месяца, а начать принимать решения как можно скорее. Мы не сваливаем гору информации вам на голову, а плавно погружаем в контекст проекта и изменений, чтобы вы понимали, что делать — пожить с этими идеями, принять их, начать думать о реализации.
Идём до конца
Мы договариваемся не о тысячах символов или количестве интервью, а о решении задачи и будем работать до тех пор, пока не получим результат, который всех устроит.