Антон Лобинцев
Директор Скай-Лоджик
/ОТЗЫВ

Антон Лобинцев
Директор Скай-Лоджик



Проекты:
Портфолио проектов Скай-Лоджик
Директ-мэйл для Скай-Лоджик
Антон, почему вы решили заняться маркетингом Скай-Лоджик? C какой проблемой столкнулись?
Начать нужно было с продвижения. Я обращался в несколько российских компаний, понял, что это достаточно дорого.
Скай-Лоджик — это довольно сложный бизнес. В начале года была идея запустить публичное облако. В ходе работ над проектом стало ясно, что надо вернуться к тому, что мы знаем и умеем. Так и появилась идея запустить маркетинг для b2b сектора Скай-Лоджик. Упор был сделан на то, что мы it-компания, которая может помочь бизнесу в решении их повседневных задач.

Начать нужно было с продвижения. Я обращался в несколько российских компаний, понял, что это достаточно дорого. Решил обучаться сам и пошел на программму NIMA. Прошел NIMA А, сейчас буду проходить NIMA Б. Это курсы нидерландского института маркетинга. Но понял, что Скай-Лоджик сложный бизнес и у меня не получается это делать одному. Поэтому я решил довериться тем, кто может посмотреть со стороны.
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) – это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более 3000 человек.
Вам не хватает каких-то знаний и навыков или не хватает временных ресурсов?
Я бы сказал комплексно: не хватает временных ресурсов, знаний и навыков. А когда ты долго копаешься и долго мечтаешь, то реальность, начинает пересекаться с фантазией. Начинаешь воспринимаешь компанию по-другому. Поэтому нужен свежий взгляд. Из-за этого я не могу делать всё сам.
Вы сами пробовали решать маркетинговые задачи?
Я понял, что это не маркетинг, это просто работа с одним из инструментов.
Да, пробовал, поэтому и начал работать с ребятами. Я стартовал так: «О, давай запустим рекламную сеть Яндекс». Запускаем и видим, что всё плохо. Мы видим просто, что по большей части услуг Скай-Лоджик нет прямого отклика. Соответственно варианты с контекстной рекламой или SEO не работает. Мои попытки в данном случае на этом были ограничены.

Сначала было горько. Но потом я понял, что это не маркетинг, это просто работа с одним из инструментов. Получается, я потратил бюджет на знание, что мои конкуренты тоже не смогут эффективно использовать этот инструмент. Они будут вынуждены соперничать с нами на площадке, где у нас есть преимущество, полученное благодаря тому, что мы уже взялись развивать эту сферу. То что мы сейчас с ребятами делаем: исследования, стратегия, мероприятия, директ мейл, интересные партизанские решения и т.д.

Мне нужен был стратегический подход, стратегический партнер. Это у нас получается.
В Стереомаркетинге понимают бизнес-процесс, понимают, что мы делаем. Это не ребята, которые специализируются на нескольких рекламных инструментах. Я изначально искал маркетинговое агентство, которое занимается стратегически всем маркетингом компании, а не рекламой. Это большая разница.
Вы пробовали нанять штатного специалиста, который бы был всегда под боком?
Хороший аутсорс это лучше, чем свой собственный специалист. Почему? Потому что я плачу за конкретный результат. Плюс понимаю, что аутсорсинговая компания одновременно работает со мной и другими компаниями. Благодаря этому задания, которые они решают в других проектах и могут применяться в моем. Это команда, которая постоянно работает, развивается и растет. Один крутой специалист реально не может заниматься и пиаром, и интернет-рекламой, и оффлайном, и исследованиями, и стратегией, и написанием текстов, и контентом.
Директ-мэйл до и после
Как вы вышли на Стереомаркетинг?
Юра делал доклад на тему контент-маркетинга в B2B и он мне понравился. Я звонил многим, но он мне понравился больше всех. Здесь был сильный эмоциональный момент в плане выбора. Потому что остальные мне начали с умным видом что-то рассказывать. А он говорил мне, то что я от него ждал.
Каких маркетологов вы искали? Кто вам был нужен?
Контекст, медийная реклама, оффлайн инструмент, формулы, статистика, хороший вкус, грамотная речь.
Мне нужна была команда, которая вникает в особенности бизнеса. Они должны понимать отрасль в которой компания работает. Должны вникать и в вопросы клиентов. Это люди, которые разбираются во всех современных инструментах. Они знают, как применяется контекст, медийная реклама, в том числе оффлайновые инструменты. Они умеют считать формулы, умеют смотреть статистику, могут представить для меня данные в понятной форме. Понимают, как утроен веб-сайт, могут критично посмотреть на результат работы подрядчика. Они должны иметь хороший вкус. У них должно быть все нормально с речью, поскольку они все-таки публичные личности. Может они когда-то и для нашей компании будут выступать в качестве публичной личности. И у них должна быть грамотная речь, грамотное письмо.
А были опасения по поводу Стереомаркетинга? Хабаровск – это край страны. Не было ощущения, что вы столкнётесь с провинциальным маркетингом?
Я сам тогда провинциальный. Скай-Лоджик, фактически, это распределённая команда. Есть люди, которые находятся в Нижнем Новгороде, есть украинцы, которые со мной работают. И у меня нет никаких предубеждений насчет регионов и никогда не было. То, что у них распределённая команда, они мне сами говорили. Меня это наоборот только радует. Значит люди деньги считают.
Читайте также
Отзыв
Маркетолог
RussiaDiscovery
Отзыв
Собствениик
Mozzle
Отзыв
Генеральный директор RussiaDiscovery
Отзыв
Генеральный директор
Good Auto
Made on
Tilda