Клиент предоставил список компаний для рассылки, с которыми они бы хотели сотрудничать. По этим адресам мы и отправляли письма.
Письма решили отправлять с курьером. Нам хотелось, чтобы посылка бросалась в глаза и не затерялась в другой корреспонденции.
Для надежности сотрудники Скайлоджика накануне предупреждали получателей о пакете по телефону. А через несколько дней после вручения звонили повторно. Нужно было убедиться в получении, а также узнать, вызвало ли интерес наше предложение.
Сам пакет состоял из трех частей:
— Детская игрушка.
С одной стороны, метафора, которая обыгрывается в тексте письма, с другой, за счет игрушки пакет становится выпуклым. Сразу ясно, что там не просто пара бумажек — хочется вскрыть и посмотреть. Это эмоциональный аккорд, который человек запоминает.