СКАТ-Сервис 2.0
Ваш новый инструмент заказа запчастей для техники СКАТ
Начать работу
Преимущества нового СКАТ-Сервис
Все под рукой
В личном кабинете хранятся ваши заказы и отчетные документы, текущая стоимость запчастей и их наличие
Онлайн-мониторинг
Вы видите статус заказа «в прямом эфире», от получения инженерами до отправки к вам
Удобство в мелочах
Актуальный каталог, три способа загрузки заказа, взрыв-схемы и документация
Подбор под вас
Подбирайте запчасти через каталог моделей по взрыв-схемам, в каталоге запчастей по коду или импортируйте свой список из таблицы Excel.
Меньше документов
Теперь для оформления гарантийного ремонта не нужны рекламации и email-переписка — вносите всю информацию о ремонте в СКАТ-сервис и прикрепляйте сканы документов.
Прозрачные отношения
Новый СКАТ-Сервис хранит историю ваших заказов и по каждому показывает статус его обработки и оплаты. На основе заказов формируются счета и акты, по которым СКАТ оплачивает гарантийные ремонты.
Поможем освоить новый сервис
Детальные графические инструкции по основным функциям системы
Видео-гид
В ближайшие пару месяцев, на основе ваших вопросов мы сформируем наглядный гид
Онлайн-консультант
Если инструкции не помогли, или нашли ошибку в системе, обращайтесь к инженерам СКАТ
Попробуйте новый СКАТ-Сервис!
Для начала работы вам потребуется логин и пароль,
который вы получили в письме

Пожелания по работе сервиса и новому функционалу присылайте руководителю ИТ-отдела СКАТ Николаю Байбородину — n.bayborodin@skatpower.ru
Made on
Tilda